Отличайтесь умом, а не логотипом (12)

апреля 17, 2009 автор Gord, в Бизнес, Интересное, Работа.

(20 голосов, средний: 2.05 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Я уже писал, что не видел пока ни одного крутого примера работы украинских рекламистов. Но одну задачу они выполнили хорошо, хоть и с мощной поддержкой старших братьев по разуму из России. Они убедили коммерсантов в важности дизайна. Речь не о товарной упаковке — реально полно хомячков, выбирающих покупку на глаз. Но вот нервы и деньги, которые тратят на фирменный стиль компании, работающие b2b… Как они обсчитывают экономическую отдачу??? Да никак, потому что ее быть не может. В таких видах бизнеса решения принимаются на основе других факторов.

На меня много погавкали за бланк моей фирмы. Не верите, что можно работать с не разукрашенными документами? Братья и сестры, сначала было слово! Классные идеи и хорошие коммерческие предложения продаются даже если их написать кетчупом на салфетке. «Ваша визитка — говно» © Ну и что? Мне разве надо жрать ее или жениться на ней? Это носитель информации: имя, должность, контакты. Все!

Сравните 2 логотипа. Слева какая-то воспаленная дырка. Справа — «Собирательный образ наиболее любимых украинцами мальвы, мака и бархатца. Эти цветы обозначают любовь к родной земле и своему народу, долголетие и таинство жизни. Раскрытый цветок — это жизнь, процветание, открытость, теплота души и доброжелательная улыбка. Он свидетельствует об открытости, доступности истинно банка каждому клиенту, символизирует активный рост, процветание, вечную молодость».

А теперь еще раз. Слева — логотип Mitsubishi UFJ Financial Group. Это крупнейший банк в мире с активами около $1700000000000. Справа — новый логотип банка «Надра». Он потратил на ребрендинг десятки миллионов долларов, а теперь в нем работает временная администрация, заморожены депозиты и выпрашивается государственная помощь. Понятный пример, доходит?

«Логотип наверное делала секретарша» — это любимый наезд дизайнеров. Так вот реально моя помощница Татьяна за 2 часа после видеочата сделала 3 варианта логотипа для моей торговой компании. Я не просил, она сама, от души.

Можете сказать, что примитив. А я скажу, что мне все равно. Потому что с Виктором Гордом работают не из-за логотипа, а потому что это выгодно. Выберу наугад. Или так и буду заколачивать свои 100−200 тысяч $ в год без всякого дизайна.

Комментариев: 12

Tema  on Апрель 17th, 2009

Именно по этому MUFG в 92 году потратили 1,5 млн. на редизайн.

Дмитрий  on Апрель 17th, 2009

Ввожу в Гугли «Горд Банковское оборудование» и что я вижу?! А ничего не вижу. Вымышленная компания. :) Или неужто у такого передового бизнесмена, который имеет свой блог, нет сайта его же компании?

Runner  on Апрель 17th, 2009

ВитИ! Чтобы привлечь больше негодующих спорщиков, предлагаю раскрыть также другие животрепещущие темы, которые будут животрепетать на страницах вашего сайта:

— Жидомассонский заговор (банально но ооочень резонансно)

— А есть ли Украина по факту (ммм ням-нямка)

— Я убил кошку извращенным способом

и д.р.

Смело можно есть суп с помощью ситечка — а что, будь горд туда вас в качель.

Ездить на санках запряженных стаей пегих ежиков-переростков

Цинизм ради цинизма вызывает колики в животе и позволяет усомнится в том, потребляете ли вы БЕРОКУ (да! да! РЕКЛАМА)

УРЯЯЯЯЯЯЯ!

Плохой  on Апрель 17th, 2009

to Tema:

Mitsubishi UFJ Financial Group, как компания с этим названием была создана в 2001 году, посему в 92 году 1.5 миллиона на дизайн она никак не могла потратить.

А по поводу не важности логотипа слишком категорично. Для b2b это действительно не очень-то важно, т.к. действуют совершенно другие, многоуровневые критерии выбора, но это только при условия, что компания не планирует выходить на b2c, что в наших реалиях более чем сомнительно, если, конечно не говорить о специфических товарах и услугах.

Брендингом лучше заняться и серьёзно, в бизнесе нет мелочей.

P.S. Было бы хорошо, если в блоге появится действительно полезная и интересная информация, а то читать, как кто-то, в жалких попытках повысить свою самооценку, хаит Горда, есть ли он или нет уже скучно. Рекламный ход у Берокки красивый, но нужно же и развиваться

aga  on Апрель 18th, 2009

согласен! нужно развиваться! например, исправить ошибки на сканах в отзывах:)

дизайнер  on Апрель 20th, 2009

судя по примитивной логике автора, если я сворую для своего неважнокакогобизнеса логотип Mitsubishi UFJ Financial Group то завтра буду миллионером, а если сделаю себе похожий цветочек то буду лохом и прокинутым банкиром))) жжошь!

кстати, логотипы «отСекретарши» очень плохи как для банковского оборудования:) скобочный вообще не в ту степь, арьол — нда, а коробки очень милы)) как для склада невостребованного оборудования)))

Fedor N.Kudinov  on Апрель 21st, 2009

Не буду ничего коментировать, если это возможно, готов быть сотрудником на любых условиях, учусь в Киеве — унивеситет внешней торговли и экономики 1 курс.

Помогал отцу в 14 летнем возрасте «продвигать» его гостиницу — ресторан в Феодосии.

С наилучшими пожеланиями!

rdbr  on Апрель 24th, 2009

Актуальный слоган: «Берокка — президентство на два срока»

Учитывая колличество кандидатов на предстоящих президентских выборах (пока намечается около 30) и то, что не у всех из них нормально с головой, получается весьма актуально продвинуть им Берокку. И им подмога, и стране польза, и Берокке солидные постоянные клиенты да и Горду спасибо скажут, все заработают ггггг и даже мне 100 баксов перепадет))))))))))))))))))))))):D

rdbr  on Апрель 24th, 2009

«Берокка — президентство на два срока»

Україномовна версія: «Берокка — до успіху два крока»

А вот еще для одной целевой аудиториии (для экономистов, политиков, чиновников, мэров и т.д. ваще озолотиться можно...) актуальный слоган:

«Берокка — в мозгах без заскока»

Україномовна версія: «Берокка — обіцяти не морока»

думаю на это вышеперечисленные типы должны повестись, а бабла у них много, скупят всю Берокку, опять берокке сумасшедшая прибыль, Горду тоже куча бабла, и мне ггггг 100 баксов))))))))))))))))))))))))))):D

rdbr  on Апрель 24th, 2009

Цитирую:

«Чат

Я знаю, что Берокка — это круто. Но что такое рациональные аргументы по сравнению с красивой девушкой? Точнее с двумя девушками — моя секретарь Таня бывает здесь с 9, а после 14 и до 19.00 ее заменяет Светлана. Всем приятного общения!»

Опять ржу))))))) С ДВУМЯ ДЕВУШКАМИ — это естественно приятней, но сегодня что-то ни одной не видел!!!!!

Таня в чате не была,

Светы нет!!! Ну и дела!!!

Кто ж Берокку мне продаст,

может Виктор ........ аст)))))))))))))))

9  on Май 10th, 2009

С уважением к создателю Проекта. Свяжитесь со мной, и мы обсудим конкретную схему повышения Вашей прибыли.

Анна, 15  on Октябрь 12th, 2009

Секретарше твоей делать нечего :)

С ее умением в Фотошопе можно было сотворить что-то более креативное.

Скобочки сейчас в каждой рекламе, второй лейбл похож на зеленый аптечный крест, а третий орел с пачки сигарет Винстон...

Оставить комментарий