Наверное, в первый раз пишу тут плохие новости. Переговоры с «Байером» затягиваются, потому что я уперся. Если уж я буду что-то рекламировать, то только так как я считаю правильным. Я предлагаю свежие прогрессивные решения, и мне все равно, если придется поломать какие-то корпоративные правила.
Во-первых, «Байер» хочет рекламировать «Берокку» как витамины для всех. Рассказывают мне, что от стресса и нервного напряжения страдают люди всех возрастов и профессий и т.д. и т.п. В переводе на наш язык это означает: «Хотим БОЛЬШИХ продаж, как у стирального порошка». Но я на 1000% уверен, что надо сосредоточиться на молодых мужчинах. Это студенты приличных вузов, менеджеры и бизнесмены. Они больше всех работают головой и больше всех подвежены стрессам. А «Берокка» как раз по составу должна поддерживать нервную систему и давать пинков мозгу. Кроме того, пачка стоит гривен 50. Кто-то верит, что по такой цене их учительницы будут покупать???
Во-вторых, «Байер» хочет рекламироваться по-старому: брендирование, баннера, фирменный стиль и т.д. и т.п. Кого сейчас удивишь таким отстоем? Тем более речь идет об умных молодых людях… Вместо этого я предлагаю завести на сайте видеочат и посадить в него красивую девку, чтоб она на вопросы о витаминах отвечала. Это бомба! Понятно, что такой подход требует немного пошевелить задницей, но так я ж не с Васей с обойного рынка общаюсь, а с транснациональной корпорацией.
Короче, завтра все эти разговоры продолжим, я настроен всех разорвать. А пока загород хочу выехать, проветриться на Киевском море. Так что уже завтра с утра на комменты буду отвечать.
Владислав on Апрель 7th, 2009
Виктор, вы как всегда великолепны!
С большим радостью буду щелкать по вашим баннерам и расспрашивать красивую девку о продукции Баер Аг!
Отдыхайте. Вам предстоит набраться сил перед сложным днем!