Правильно решать проблемы — это разбираться с ними по мере поступления. Великие цели могут испугать, а ожидание большой награды может расслабить еще в самом начале пути. Поэтому сейчас я сосредоточился на решении 2 промежуточных задач.
1. С момента начала рекламы моего сайта мне пришло 237 заявок на участие в тренинге. ЭТО ПОБЕДА. Но я не люблю большие группы. Мне было бы удобно работать с 30−40 людьми, чтобы не только рассказывать, но и отвечать на все вопросы. Скорее всего, я введу лист ожидания для записавшихся, но постараюсь увеличить количество семинаров. О вашем номере в очереди и дате ближайшего занятия я всем обязательно сообщу по e-mail.
2. Количество посетителей этого сайта достигло размеров, которые уже можно превращать в деньги. Просто вешать баннера — скучно и недостаточно прибыльно. $3−5 за 1000 показов? Это смешно, учитывая качество моей аудитории: она молодая, активная, стремящаяся. Я хотел бы найти эксклюзивного рекламного партнера и получать гораздо большую сумму.
Поэтому я хочу напрямую поработать с несколькими компаниями. Они должны ориентироваться на молодежь, быть открытыми для современных методов рекламы и достаточно богатыми. Но главное — их продукция должна мне нравиться. Я не хочу вам врать за деньги. Есть такие варианты: «Киевстар» (уже 5 лет я их клиент), «Адидас» (бегаю в их форме), «Red Bull» (пью иногда вместо кофе), «Berocca» (витамины, которые вставляют даже сильнее Ред Булла) и «Impression» (их компьютеры стоят в офисе).
Давайте советоваться. Кто может СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА рассказать о других способах монетизации сайта? А кто предложит еще несколько компаний, которые могли бы заинтересоваться рекламой в моем блоге? Я знаю, что меня читают очень много рекламистов. Шлите предложения, я на связи!
Araukaria on Март 18th, 2009
Добрый вечер!
Есть предложение, куда выслать?