Please, update Flash Player

Get Adobe Flash player
Задача

Привлечь внимание ЦА (мужчины, 25-45 лет, много работают, подвержены стрессам), добиться распространения слухов и обсуждения продукта. Увеличить осведомленность о препарате Берокка как эффективном средстве для улучшения мыслительной активности.

О продукте

Берокка — это поливитаминный препарат, более 40 лет применяющийся в борьбе со стрессом, для повышения концентрации и улучшения памяти.

Кампания
Результат

  • За 2 месяца сайт и ЖЖ Виктора Горда посетили более 111000 пользователей (более 83000 — уникальные), просмотрев более 350000 страниц. 5 минут — среднее время, проведенное одним посетителем на сайте.
  • Видеоролики Виктора Горда просмотрели более 49 000 пользователей.
  • Более 7000 уникальных пользователей зашли в чат и пообщались с секретарем Виктора Горда.
  • На сайте Горда было оставлено более 1000 одобренных администратором комментариев, треть из которых может быть занесена в учебники по психологии.
  • • 637 человека пожелали принять участие в тренингах Горда.
  • Более 260 публикаций и обсуждений были замечены в блогах и форумах. материал о Викторе вышел в майском номере журнала «Корреспондент».
  • Более 12000 уникальных пользователей, посетили сайт препарата Берокка (показатель отказов - 8%).
  • 1605 из которых перешли на страницу интернет-аптек, а также страницу со списком аптек своего горда.

Составляющие кампании
Блог Виктора Горда Сайт «Берокки» Баннерная поддержка