Жизненная успешность — важный приоритет для ЦА кампании. Чтобы привлечь ее внимание, был создан эпатажный образ Виктора Горда — 15-летнего вундеркинда, самого молодого бизнесмена в стране, владельца успешной фирмы, вегетарианца, спортсмена, мужа и отца. Парень хочет поделиться опытом успеха, организовав серию семинаров.
История юного гения вызвала волну обсуждений среди десятков тысяч пользователей Сети уже на следующий день после того, как на одном единственном сайте появились баннера с рекламой бизнес-тренингов Горда. Посты о Викторе у топ-блоггеров, а также на Лепре, 0чане и других ресурсах сопровождаются активными спорами в комментариях. На третий день кампании сайт Горда упал из-за высокой нагрузки на сервер.
Достигнув целей первого этапа кампании, Виктор сообщает о продаже рекламных мест на своем сайте и рассылает нескольким крупным кампаниям предложение об эксклюзивном сотрудничестве. Получив согласие Bayer, Горд берется за продвижение Берокки – в фирменном стиле, отбросив традиционные методы рекламы. Горд организовывает видео-чат со своей симпатичной секретаршей, рассказывающей о преимуществах препарата, создает рингтоны-мантры и интернет-магазин сувениров, где продает баночку Берокки с собственной подписью за $300.